Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » Анализ соперников

Анализ соперников

Автор:
Просмотров: 188
Анализ соперников

Сегодняшний день речь пойдет о том как принципиально анализировать соперников в нише продвигаемого веб-сайта. Детализированный анализ с пару часами аналитики может пустить для вас новейшие методы получения ссылок на продвигаемый веб-сайт.

Итак, как я мастерю анализ соперников, в главном под английский сектор:

1. Сканирую на обратные ссылки топ 20 выдачи по необходимым запросам в поисковике

Как правило это мастерю моим возлюбленным Yazzle. Ставлю на скан веб-сайт и параллельно занимаюсь вторыми тяжбами. Чрезвычайно комфортно и экономит период, а так же указывает хватить максимум.

2. Вожусь в обратных ссылках и смотрю, кто что сооружает

Время от времени это занимает даже не один-одинехонек на днях. Потому что посещает, что нахожу толковые источники ссылок и сохраняю там же ссылки на продвигаемый веб-сайт. Иной раз видишь совместную картину топ 20, то все делается чрезвычайно понятно и остальное остается за деяниями.

3. Смотрю сам веб-сайт и его структуру

Под структурой я обладаю ввиду контент, и перелинковку на самом веб-сайте. Время от времени можнож отыскать даже что-то новое и удачно либо не удачно воплотить на продвигаемых веб-сайтах.

4. Расписываю стратегию продвижения веб-сайта по неделькам, могу привести пример:

1 неделька

- Регистрация в каталогах статей
- Закупка 5 постовых на тематических блогах
- Простановка 10 сквозных ссылок на жирных веб-сайтах
- Регистрация в каталогах (по 200 каталогов в недельку)
И так далее

Время от времени поражает, как полезно сооружать анализ. И чем главным образом это мастеришь, тем главным образом новейших методов продвижения подмечаешь. Иногда хватает продублировать деяния соперника, при этом без покупных ссылок и выходит этакий же топ.

Заключение этакий: до того как продвигаться анализируйте и снова анализируйте. И жить станет намного свободнее.