Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » Метатеги - МЕТА-теги

Метатеги - МЕТА-теги

Автор:
Просмотров: 302
Метатеги - МЕТА-теги

Здрасти Уважаемые юзеры веб-сайта!

Статья о метатегах, а заодно разберемся необходимы ли они и в каком численности. Ежели мы проанализируем занятие оптимизаторов, то у почти всех начинающие оптимизаторов глодать пункты оптимизации, считают составление метатегов. И вот в данной нам статье мы разберемся на сколько главны те либо другие метатеги. Чтоб составить метатеги можнож применять .

Метатеги


Первоначально приносите определимся с понятиями, что этакое метатеги?
Метатеги - это теги HTML хранящие служебную информацию их располагают в заголовке странички (меж тегами <head> и </head>)
Формат метатегов:
<meta name="имя" content="значение">
<meta http-equiv="имя" content="деяние">


Потому что метатеги пишутся и создаются для браузеров и ботов поисковых машин, то сообразно их можнож поделить по действию и управлению немножко групп:

  • - управление роботами поисковых машин

  • - управление браузером

  • - служебная информация о страничках веб-сайта и творце

Mетатеги для поисковых машин


В свойское период применение метатегов в заголовке странички имелось чрезвычайно принципиальным тяжбой. Только лишь один-одинешенек грамотным употреблением этих метатегов можнож имелось достигнуть больших позиций собственного веб-сайта, сообразно почти все интернет-профессионалы начали применять их во злобно. Поисковые машины сделали ответный ход, что они незамедлительно и сделали: снизили значение метатегов, а некие и вообщем пренебрегают. Вы так, что тогда нет смысла черкать метатеги вообщем на веб-сайте, разов поисковые машины значимость метатегов не оценивают, но не многие так легко. Разглядим теги, тот или иной необходимы при нахождении вашего веб-сайта из миллиона иных либо тот или иной доставляют хоть какое то положительное действие.

<meta name="description" content="изображение странички">

Этот метатег прибывает важнейшим для поисковых машин опосля . Этот метатег главен тем, что при формировании воссоздания (сниппета) веб-сайта, поисковик может забрать информацию конкретно с этого метатега, жаждая сам метатег поисковик и не регистрирует. Число знаков арестованных для воссоздания менее 150. Оттого этот метатег рационально применять на каждой страничке вашего веб-сайта, при этом хорошо обмыслить текст тот или иной будет в нем, ведь при выдаче поисковой машиной по запросу юзера какой или инфы, изображение вашей страницы надлежать водиться наиболее соблазнительным и информативным, чтоб вынудить юзера придти к для вас, а не на иной веб-сайт. Заключение этот метатег заслуживает применять постоянно.

<meta name="keywords" content="ключевики">

Этот метатег еще совершенно не так давно был важнейшим метатегом для поисковых машин, он был должен держать ключевики, описывающие страничку, и на базе их выводить сооружать заключения о значимости и содержании странички, но из-за темных способов раскрутки страниц , поисковики встали пренебрегать этот метатег либо придают ему неважное значение. Но ежели глодать хоть какой то эффект, то заслуживает его применять. Заберем образцы ответов из Тех. помощи различных поисковых машин:

  • цитата из хелпов Рамблера: При индексации учитывается едва лишь та информация, тот или другой юзер может узреть на страничке. Тайные поля (meta name="keywords"...) при индексировании страниц игнорируются.
  • цитата из хелпов Yandex'а: Ежели слово из главного текста документа не расценено как мусор и глодать в "keywords" посреди основных 50, то вес этого слова в запросе увеличивается, другими словами документ приобретает наиболее высшую релевантность. Ежели слово глодать в "keywords", но отсутствует в главном (видимом юзеру) тексте документа, то по умолчанию документ благодаря чему слову не найдется. Его можнож отыскать особым запросом #keywords=(слово).


Так что Метатег "keywords" считаю нужно применять на страничке, вписывая в него более принципиальные слова обрисовывающие содержание странички и присутствующие в тексте странички, число этих словечек можнож ограничить 5-10. Но не наиболее 15 словечек, сквозь запятую.

<meta name="robots" content="index, follow">

Метатег о разрешении индексации странички веб-сайта. Метатег применяют все поисковые машины. Значения метатега посещают:

  • index / noindex — регистрировать / не регистрировать эту страничку;

  • follow / nofollow — идти / не идти по ссылкам с данной нам странички;

  • all — эквивалентно index, follow

  • none — эквивалентно noindex, nofollow


Проанализируем этот метатег, с одной страны метатег применяют все поисковики, но ведь по умолчанию, т.е. без этого метатега поисковые боты проиндексируют веб-сайт и пройдут по ссылкам, тогда для чего его черкать и тем наращивать вес странички. Второе процесс ежели вы желайте закрыть эту страничку от поисковиков, но вновь не забываем, что это удобнее сделать с подмогой файла robots.txt. Тем паче по бранным принесенным почти все поисковики начинают пренебрегать эти значения, заглядывая на закрытые странички, но не публикуя информацию с их, так проговорить проверка содержимого веб-сайта.

<meta name="revisit" content="3 days">
<meta name="revisit-after" content="3 days">


Очередной нелепый метатег, потому что все поисковые машины функционируют по свойскому графику и заглядывают на веб-сайт без каких или указов от вашего веб-сайта. Тем паче смысл целых страниц доставлять новейшую информацию и по обзору страниц веба в 98% случаев заслуживает обновление 1 задевай. Этот безопасный тег бесчестные оптимизаторы тоже употребляли в темной оптимизации.

Mетатеги для браузера


Эти метатеги главны для правильного отображения вашей страницы юзеру, этаких тегов незначительно и выяснить их просто по атрибуту http-equiv.

<meta http-equiv="Content-type" content="text/html;charset=windows-1251">

Этот метатег разговаривает браузеру, в какой шифровке изготовлена страничка. Вообщем то шифровки соответственны автоматом обусловливаться браузерами, но потому что густо посещает из за каких то глюков он этого сооружать не жаждет. Оттого заслуживает использовать этот метатег так проговорить на всякий пожарный, вроде бы для подстраховки. Единственное соглашение при включении этого тега инспектируйте подходит ли шифровка той шифровке, тот или другой выдает сервер.

<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">

Этот метатег извещает, на каком языке нацарапана страничка. Это вроде бы тоже автоматическая повинность браузера разуметь на каком языке страничка, но для подстраховки заслуживает включить этот метатег, не достаточно ли что у браузера на разуме.

<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

Метатег ставит запрет на загрузку странички в кеш (т.е. сохранение ее в памяти). Приноравливаться на динамических страничках (густо обновляющихся страничках).

<meta http-equiv="refresh" content="N; url=URL">

Этот метатег сквозь N секунд опосля загрузки в браузер текущей странички перезагрузит заместо нее страничку URL (природно, заместо N соответственна водиться нацарапана цифра - число секунд, а заместо URL - верный адресок странички). Тег чрезвычайно полезен в случае переезда веб-сайта либо конфигурации его структуры, т.к. дозволяет перенаправить гостя, пришедшего по давнишней ссылке, на подходящую страничку.

Mетатеги, хранящие информацию о страничках веб-сайта и творце


Метатеги тот или иной применяются интернет-мастером на свойское усмотрение, не влияют не на раскрутку ни на что другое. Поисковыми машинами игнорируются. В главном эти метатеги необходимы интернет-мастеру для представления инфы остальным личикам в облике визитной карточки.

<meta name="Generator" content="Заглавие генератора">
Извещает, каким CMS сотворена страничка (Dle, Word, FrontPage, DreamWeaver...). Почти все интернет-профессионалы считают наличие такового тега на страничке - густым ватерпасом собственника веб-сайта.

<meta name="site-created" content="01.01.2000">
Дата творения веб-сайта.

<meta name="expires" content="01.02.2010">
Дату закрытия веб-сайта.

<meta name="Author" content="создатель">
Создатель странички.

<meta name="Copyright" content="права автора">
Показывает собственника прав автора.

<meta name="Reply-to" content="admin@domen.ru">
Контакты с творцом странички.

<meta name="Owner" content="Обладатель">
Обладатель странички.

<meta name="Address" content="Адресок">
Показывает адресок создателя либо владельца странички.

Из целых выше перечисленных метатегов видно, что предназначенной ценной перегрузки они не дышат, но могут кому то пригодиться. Так же не забываем, что создатель, обладатель прав автора и обладатель веб-сайта могут водиться различные люди и ах так разов они и ребуют указания собственного права на субстанция.

Итоги


Опосля чтения данной нам статьи, мы лицезреем, что значение метатегов преувеличино, а почти все легко не необходимы. Главная выгода тот или другой это творенье воссоздания (сниппета) веб-сайта, сказать какая шифровка странички либо какой язык странички. Другие не попросту захломяют страничку, да и наращивают период загрузки. Так что ставьте метатеги, тот или иной реально требуются вашей странице, а не по принципу "надлежать водиться" либо "так прекраснее".