Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » Поисковое продвижение: правильный сниппет.

Поисковое продвижение: правильный сниппет.

Автор:
Просмотров: 51
Сниппет представляет собой небольшой фрагмент из текста, который применяется поисковыми системами в описании ссылок в выдаче. Пользователь обращает на него внимание, но вебмастера почему-то не совсем – тем самым затрудняя поисковое продвижение сайта. Из-за этого и может возникнуть такая ситуация, когда ресурс находится в ТОПе, однако переходов на него довольно-таки мало. Здесь нужно понимать такое суждение, что высокая позиция в результатах выдачи представляет собой только лишь первый этап, а целью второго этапа является “заманивание” пользователей на ресурс.

Пару лет назад сам сниппет брался из “description”, а на сегодняшний день, все поисковые системы и особенно Яндекс уже игнорируют такой тег. В принципе, по мнению многих, это достаточно правильный шаг, ведь одна и та же веб-страница может доступной быть по нескольким запросам, тег “description” может быть у нее только один.

Давайте попробуем проанализировать сам процесс формирования сниппета самыми популярными поисковиками в Рунете. Для примера, предлагаю использовать ТОП-6 по такому высокочастотному запросу, как “цена создания сайта”.


Поисковое продвижение: правильный сниппет.


Выдача Яндекса

Только сниппет ресурса на первой позиции здесь соответствует “description”, и то весьма частично. Наверное, все это вызвано тем нюансом, что такой тег на ресурсе включает всего только несколько слов. Остальные сниппеты содержат “кусок” такого текста, который поисковые системы посчитали самым релевантным запросу. И по крайнем мере, такие “куски” один или 2 раза включали вхождение запроса (пусть и в разных падежах).
Кроме этого, можно делать вывод, что сниппеты, занимающие позиции 1, 4, 5 и 6 довольно неудачны, за счет этого ресурсы теряют трафик. И обычным пользователям удобнее было бы перейти на сайты №2, №3, а остальные — проигнорировать.

Выдача Google

Везде, кроме четвертой и шестой позиции, используется тег “description” прямо в сниппете. И более того, тут же выяснилось, сайты №4, №6 не имеют вообще тега “description”.
Сформировать же “правильный сниппет” для поискового робота Google достаточно просто. Но как же быть с Яндексом? В этом случае советуют включить в текст веб-страницы фразу с 2-ым вхождением ключевых слов. Вероятно, что именно это будет использоваться в виде сниппета.

Мы выяснили как же можно собственноручно определить сниппет страницы. Только как же его составлять грамотно? Если верить существующей статистике, пользователь уделяет самому сниппету всего две секунды своего внимания. И здесь мы дадим Вам советы по составлению грамотных сниппетов, вот они:

Ограничение по размерах: разные поисковые системы ставят свои ограничения, однако стоит вложиться в 160 символов, чтоб Ваш сниппет отображался;
Сниппеты должны быть аналогичными рекламным объявлениям: довольно кратко, по сути. Потому потрудитесь над написанием “продающего” текста, аналогичного тому, который Вы заказываете, когда создается Ваша реклама в интернете. А уделяя этому внимание, сможете повысить существенно посещаемость сайта.
Если на ресурсе много страниц, тогда составляйте грамотные сниппеты лишь для самых важных.
Поэкспериментируйте, пока не обнаружите лучшего варианта.