Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » RSS сборники — выгода либо вред для продвижения?

RSS сборники — выгода либо вред для продвижения?

Автор:
Просмотров: 695

Если б мне задали вопросец в 2009 году : стоит регистрировать близкую ленту RSS в безвозмездных каталогах? Я бы не колеблясь ответил бы — быть достойным.





RSS сборники — выгода либо вред для продвижения?


Методы продвижения чрезвычайно изменчивы, как погода. Так что, как вы постоянно выслеживаете за состояние атмосферных фронтов, так же надобно непрерывно смотреть за конфигурацией алгоритмов поисковых машин.



А вот во 2-ой половине 2011 я теснее не буду настолько категоричен.



Начнём разбор предоставленного безвозмездного метода раскрутки с положительных сторонок:









  • Крайние обновления ваших новостей в фиде, улучшает видимость веб-сайта







  • По идее, инициированная индексация.







  • Вероятность и возможность , что появится независящий трафик.









А отрицательные черты:









  • Не неповторимость текстов злит поисковые порядка.







  • Большая часть каталогов нехорошо индексируются ПС. А высококачественные каталоги надобно длинно предпочитать вручную.







  • Не определённость с тем, как этот же Yandex отнесётся к большущему числу однотипных страничек в различных каталогах. Ежели вы окончательно планируете массовый прогон. Кстати, Яша не считая собственного каталога фидов главным образом никого не признаёт и в своём рейтинге не учитывает.









Так что всё далековато не однозначно. Я бы рекомендовал, ежели грызть пора. Избрать вручную ТОП-10 каталогов RSS-лент. И зарегистрировать там личный фид с короткими анонсами новостей. От большего численности, да еще немного знатных каталогов полезности большущий, по хоть какому, не будет. А вред быть может не маленьких от поискового мусора.





Так что , как говориться, действуйте на личный ужас и риск. Но моё сужденье -таковой метод продвижения малоэффективен.



Поточнее тяжело огласить. Потому что, немного кто доставляет то зачем подобать водиться максимум тех, кто знает как поведет себя тот либо другой метод поисковых машин.