Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » Нельзя почивать на лаврах либо продвижение WEB-ресурса нельзя приостановить.

Нельзя почивать на лаврах либо продвижение WEB-ресурса нельзя приостановить.

Автор:
Просмотров: 661
Почти все, необыкновенно обладатели корпоративных страниц запамятывают, что процесс продвижение ресурса соответствен происходить ежели уж не повсевременно, то по последней мере временами. Нельзя один-одинехонек разов улучшить странички , подкупить высококачественный обратные ссылки, а потом повсевременно почивать на лаврах в ТОПе. В мире нет ничего неизменного, а в виртуальном мире тем паче.

А поэтому, длинное ничегонеделание приводит к падению цельных главных характеристик : индексации, положение в выдаче и как следствие убавление посещаемости. Грызть само собой разумеется, супер-ресурсы в сети, тот или другой один-одинехонек разов пригодилось продвижение, а позже он сам родным внешностью либо содержанием завлекает юзеров. Но это или взыскательно тематические, развлекательные либо особые ресурсы. А речь идёт о средних веб-сайтах либо корпоративных порталах, тот или иной большая часть в сети.

Ведь не тайна, как ни отлично выбирай ресурсы для прогона, как ни приобретай дорогие ссылки на трастовых веб-сайтах. Всё одинаково, в какой-то момент оказывается — одни ресурсы закончили индексироваться, вторые пропали совсем, третьи сменили собственника и тот выбросил «всё ненужное», в том числе и «жирную» ссылку на вас. Либо легко, вес обратной ссылки стал еще гуще в следствии конфигурации показаний пузомерок .



Нельзя почивать на лаврах либо продвижение WEB-ресурса нельзя приостановить.




Фото с портала : - всё о фрилансе и веб бизнесе.







 Но не только лишь наружными факторами обосновано падения вашего престижа в ТОП поисковых машин. К тому же сами сможете навредить свойскому ресурсу бездействием. Ежели месяцами не обновлять собственный веб-сайт, то ПС легко не станут к для вас ходить и как следствие — регистрировать. Вы попадёте в разряд «малоинтересных», а поэтому ни какой речи о ТОП не быть может.

С какой периодичностью проводить допрогон и обновление? Одного представления - нет, как и нет 2 схожих страниц (ежели само собой разумеется они не копии) . К примеру, сможете почитать о это здесь - ,там же и о методах ускорения индексации.

Но всё же, в среднем обновлять контент заслуживает не пореже 1 однажды в недельку, а допрогон не пореже 1 однажды в полгода. По другому, не впору проведенные 2-ые мероприятия — это невозвратимо загубленные 1-ые (практически народная мудрость
Нельзя почивать на лаврах либо продвижение WEB-ресурса нельзя приостановить.
)...