Вчера состоялся очередной "Inside Search", конференция перспектив развития поискового подевала. Все-таки по методики и способам ранжирование не говорилось фактически ничего. Имелось едва заявлено, что главная задачка Гугл — это убыстрить и облегчить поиск, так-называемый «мгновенный поиск».
И что архиважная задачка сделать голосовой поиск не совсем только с мобильных установок, да и с рабочего стола. Пока лишь на британском языке. До иных языком и наречий руки пока не доходят.
Еще различные дискуссии на предмет графического поиска и какие перспективы и потенциала в взаимоотношения с сиим раскрываются. Один-одинешенек одним словом указаны перспективы движения , но не слово о том , как они сами выражаются, что «у поиска под капотом».
Жаждая, честно говоря, никто откровений и разоблачений не ожидал, да и простых объяснений не последовало — ни в процессе начисления PR, ни периодичности обновления и иных мероприятий на данную тему. Экие вот результаты "Inside Search" — самое большее гула и лозунгов и ни какой конкретики.
Так что вычислять аспекты поискового продвижения от Гугл приведется по старинке, в ручную.
И что архиважная задачка сделать голосовой поиск не совсем только с мобильных установок, да и с рабочего стола. Пока лишь на британском языке. До иных языком и наречий руки пока не доходят.
Еще различные дискуссии на предмет графического поиска и какие перспективы и потенциала в взаимоотношения с сиим раскрываются. Один-одинешенек одним словом указаны перспективы движения , но не слово о том , как они сами выражаются, что «у поиска под капотом».
Жаждая, честно говоря, никто откровений и разоблачений не ожидал, да и простых объяснений не последовало — ни в процессе начисления PR, ни периодичности обновления и иных мероприятий на данную тему. Экие вот результаты "Inside Search" — самое большее гула и лозунгов и ни какой конкретики.
Так что вычислять аспекты поискового продвижения от Гугл приведется по старинке, в ручную.
***
Для профессионалов SEO от сервиса ROOKEE. Пробуй родные множества в процессе продвижения.