Design-Tp.ru - блог про веб дизайн (web design)
» » Разъясняю определения, тот или иной касаються раскрутки страниц (SEO)

Разъясняю определения, тот или иной касаються раскрутки страниц (SEO)

Автор:
Просмотров: 166
Плотность ключевиков. Отношение числа главных запросов в поисковике к полному тексту на страничке. 6-12 ключевиков (скорее фраз). Заносят их в Title и meta-тэги странички. Метко этакие же слова (фразы) вделывать, в оглавленья, в текст на страничке, а так же в «alt» и «title» картинок и т.д.








Релевантность — соответствие запроса поисковому результату. Другими словами, соответствие ключевиков к их наличию на страничке веб-сайта.








Приоритетность -при иных равноправных критериях, ПС инспектируют снутри какого конкретно из тэгов находится ключевое слово, и выходя из этого описывает площадь в выдаче. Порядок значимости :





  1. Титул веб-сайта.


  2. Мета-тэги.


  3. Оглавленья (Н1-Н5).


  4. Внутренние ссылки ( пункты меню)


  5. Таблицы ().


  6. Фото(img «alt» и «title»).


  7. Обычный текст.




Неповторимых вхождений словечек из заголовка либо мета-тэгов - совпадений словечек из заголовка(мета-тэгов) с текстом странички.





Обратные ссылки — ссылки с иных страниц, блогов и иных ресурсов, на твой . Основание и фундаментный монолит в итоге продвижение!!!!!!!



«Жирные сайты», веб ресурсы с «большим пузом» либо «пузомерками»  - веб ресурсы с высочайшими показателями тИЦ и PR. =) (жаргон SEOшников).